Компания Spring сосредоточилась на создании конкурентного преимущества с помощью построения и расширения партнерства с ключевыми клиентами и эффективного сотрудничества на новом уровне. Развитие и поддержка партнерских отношений с клиентами является решающим фактором обеспечения устойчивости и процветания бизнеса Компании.

К каждому клиенту у нас особый подход. Интересы каждого клиента для нас являются определяющим критерием принятия тех или иных решений, действий и инициатив. Принципы клиенториентированного бизнеса позволяют нам  не только добиться успеха в собственном деле, но и помогают развитию бизнеса наших партнеров.

Компания Spring осуществляет бесплатную доставку продукции, что существенно снижает транспортные издержки клиентов, а предоставление холодильного оборудования и оформление торговой точки благоприятно сказывается на продажах и, соответственно, доходах клиента.

Кроме того Компания регулярно проводит встречи с клиентами на всех уровнях, практикует структурированный подход к планированию, а так же
осуществляет «обратную связь»
с клиентом посредством телефонных переговоров и сбора информации торговыми
представителями Компании.

ввввв