01.09.2011

В 2010 году компания "Spring" провела ребрендинг в результате которого сменился логотип компании, основными цветами которого стали белый и гранатовый, как символы чистоты  и высокого премиального качества выпускаемой продукции.

Естественно в век высоких технологий появилась необходимость и в обновлении сайта Компании. Было решено выполнить сайт в новой фирменной цветовой гамме, изменив стилистику подачи информации, сделать его более информативным, для контакта с потребителями и поставщиками, появится возможность общения – обратная связь.

С сентября 2011 года обновленный сайт запускается в пуско-наладочном режиме, но уже сейчас на нём можно найти интересные факты из истории Компании, узнать на каких принципах строится её деятельность, какой вклад Spring вносить в те регионы в которых он ведет свою деятельность.
Отдельный раздел посвещен продукции компании "Spring", где подробно рассказывается о каждом из выпускаемых брендов.
Кроме того, отражена география продаж, представлены все необходимые координаты филиалов Компании.
У посетителей сайта появилась возможность не только задать вопрос или оставить свой отзыв, но и ознакомиться с вакансиями и отправить своё резюме.

До марта 2012 г планируется дополнить сайт медиа материалами и запустить его в рабочем режиме. Но и согласно всем известной истине: "Совершенству - нет предела!", сайт Компании будет дополняться и развиваться, следуя тенденциям времени и ожиданиям наших клиентов.