Миссия 

Наше предназначение в том, чтобы дары Природы были доступными каждому человеку, во благо здоровья, красоты и счастья.

Основа политики компании

Содействие экономическому росту, социальной стабильности, научно-техническому прогрессу, экологической безопасности, охране окружающей среды и энергосбережению в регионах.

Быть высокорентабельной, лидирующей, надежной в отношении покупателей и поставщиков компанией.

Реализация нашей миссии обеспечивается с помощью выполнения целей:

Увеличение стоимости компании, за счет высокой прибыльности и расширения бизнеса, для обеспечения сотрудников высокими доходами и социальными привилегиями. Эффективная работа на рынке, сокращение затрат, повышение качества производимой продукции и оказываемых услуг, использования прогрессивных технологий и научно-исследовательских достижений.

Стратегия

I    1994—2014 гг.

Становление предприятия. Создание современного высокотехнологического производства в соответствии с мировыми стандартами качества и с запасом мощностей на 5-10 лет развития. Формирование стабильного рынка по сбыту продукции не менее 15% представленности.

II   2015-2020 гг.

Расширение рынка с увеличением доли до 30% присутствия минеральных и питьевых вод, напитков и соков.

III  2020г.

Открытие новых производств в других регионах. Создание мощной дистрибуции и выход на федеральный уровень.

Собственный университет

В нашей компании работает более 800 высокопрофессиональных сотрудников. Действует жесткая внутренняя система контроля качества работы на всех уровнях. Для каждого кандидата предусмотрена комплексная программа  обучения, построенные профессиональные тренинги. Для компании очень важен высокий уровень подготовки каждого сотрудника. Стремительный рост компании позволяет успешным работникам быстро построить вертикальную карьеру, а так же расширить свои профессиональные компетенции с помощью горизонтальных перемещений, с изменением зон ответственности и освоением смежных специальностей.