1994 год – создание собственного производства безалкогольных напитков и оптовая продажа.
1998 год – ввод в эксплуатацию скважины по добыче минеральной воды. Выпуск минеральной воды под ТМ «Благая Весть». Создание собственной системы дистрибуции.
2008 год – производство соков и соковых напитков.
За годы существования компания открыла крупные региональные представительства на территории от Западной Сибири до Урала и продолжает завоевывать российский рынок, расширяя географию своих продаж. Сейчас компания представлена в 13 крупных городах.
Компания Spring является правообладателем торговых марок: «Spring», «Благая Весть», «Сибирский бор», «напитки завода мадам Лимоновой», «Вкусный», «Фруктово», «Царский бочонок», «Соково», ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 80 вкусов.